Корзина
81 отзыв
ПОСМОТРЕТЬ САМЫЙ НОВЫЙ АССОРТИМЕНТ НОВИНКИ
+380
63
604-13-41
Интернет-магазин женской одежды и аксессуаров
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Кто платит за доставку?

    Доставка - за счет покупателя. 
  • Какая цена для дропшиппинга?

    Для дропшиппинга цена оптовая. Оплата полная. Требуется подтверждение торговой площаюки

     

  • Почему нет возврата?

     Объясняю, в нашем магазине – цены оптовые. Заработок на вещи от ее себестоимости составляет около 30 грн ( эта сумма, даже меньше стоимости самой пересылки товара). Вы должны понимать что покупаете вещь, практически по ее себестоимости, но при этом берёте на себя риск - так как вещь нельзя потрогать , рассмотреть и примерить. 

    Наша команда делает все возможное что бы уменьшить цену на вещь и преподнести ее Вам – в хорошем качестве за малые деньги.

    Некоторые вещи могут немного отличаться от фото, но не значительно (это нужно понимать и принимать).

    Наша одежда в магазинах, на рынке, бутиках – стоит в 2 – 3 раза дороже той цены, которую мы предлагаем Вам. Там у Вас есть право обменять ее, потрогать, примерить и т.д.

    Выбор за Вами. Со своей стороны, мы стараемся работать так, чтобы угодить каждому. Но очень просим принять наши условия и понять их.

  • При каких условиях возврат и обмен товара?

    Заявки о возврате или обмене принимаются только на электронную почту modnica.od.ua@gmail.com Фото вещи обязательно. По телефонам такие вопросы не решаются. (Так как для того что бы разобраться с заказом и причиной, нужно время для проверки).  При оформлении заявки обязательно указывайте Ф.И.О на кого была отправка и суть вопроса.

    УКРАИНА

    1. Возврату или обмену подлежат только те вещи которые:

    а) с браком;

    б) мы прислали случайно не то что заказывали Вы (редко но случается...человеческий фактор)

    в) есть обмен размера - если вам не подошел размер - мы обменяем вам на любой другой (имеющийся в наличии) - (пересылка за счет клиента)

    Вещи подлежат возврату в течении 3-х дней с того момента как посылка пришла к Вам на отделение. (выходной воскресенье не считается) Мы уважаем Вас, а Вы уважайте, пожалуйста нас.Так как в течении большего срока мы брак не сможем уже сдать на фабрику и вещи которые были новинками уже в течении недели сменяются новыми новинками и теряют рейтинг спроса.

    Вещи в случае заводского брака или пересорта, меняются на идентичную вещь. (пересылка за наш счет - обмен на идентичную вещь)

    2. Возврату не подлежат вещи которые:

    а) на один-два тона отличаются от фото; так как передать точный цвет фотографией очень сложно. Да и партия ткани может отличаться по тонну от предыдущей.

    б) не подошли по размеру (за выбор размера отвечает клиент) - но есть обмен размера - (пересылка за счет клиента)

    в) товары не принимаются от 3-х лиц получивших товар (так как они являются Вашими клиентами, а не нашими)

    В чем заключается работа организатора СП ? В том что он должен получить свой заказ и проверить. Если что-то не по списку или с браком то сообщить нам тогда проблем с возвратом не будет, так как после того как Вы отправили товар своим клиентам, мы возврат не принимаем.

  • Как оформить заказ?

    Заказы принимаются:

    1.Через корзину нажав на кнопочку КУПИТЬ (укажите свой номер телефона (и электронную почту по возможности) и менеджер с Вами свяжется для уточнения цвета, размера , так же цвет и размер можно указать в примечание к заказу ― это ускорит процесс обработки заказа!!!)

    2.  На электронную почту MODNICA.OD.UA@GMAIL.COM (обязательно написать данные для пересылки и номер телефона! Название вещи как на сайте, код, цвет, размер и цену. ( Цвет вещи ― нужно указывать обязательно, даже , если на сайте платье в одном цвете. Описание ― цвет как на фото ― писать не правильно. )

    оптовый заказ

    Оптовый заказ от 3 единиц любого товара с нашего сайта (колготы+шапка+джинсы).  

    Отправка товара только после оплаты на карту приват банка. сообщать об оплате на электронную почту, либо  смс на телефон (указывайте ― точное время, сумма и дата оплаты и не забывайте писать фамилию на кого оформлен заказ.)

    Новой почтой, Интайм, Укрпочтой, Деливери, MeestExpress.

    Примечание: заказ диктовать по телефону так же как он называется у нас на сайте.

    При получении посылки проверяйте количество товара на складе курьерской службы. Если количество не совпадает, вы должны составить акт и подписать его.
    поэтому без оригинала АКТА, все претензии по количеству товара не принимаются.
    На Новой Почте посылка хранятся 5 дней с дня прибытия на Ваш склад, по истечению этого срока , посылка хранится за определенную плату.
    На УкрПочте посылка хранятся 30 дней с дня прибытия на Ваше отделение, по истечению этого срока посылка возвращается обратно. Через 5 дней насчитывается плата за сохранение.

  • Почему именно мы?

    Потому что :

    1. Мы являемся прямым поставщиком от производителя , поэтому Вы покупаете товар с первых рук.

    2.У нас самая лучшая цена, проверено! (мы следим за этим)

    3. У нас отправки каждый день

    4. Есть услуга Дропшиппинг. ― прямая отправка на Ваших клиентов.

    5. О наличии товара на день отправки всегда предупреждаем клиента и даем возможность сделать замену. В случае того если клиент передумал ― деньги возвращаем.

    6. Новинки на сайте появляются ежедневно. (что очень важно для СП) и любителям быть первым.

    7. У нас есть фото без надписи сайта, которые можно скачать

    12.  Так же мы дорожим своими клиентами, и всегда идем им на встречу.

    На праздники стараемся дарить подарки, приятные скидки и распродажи. 

    Большое спасибо, что Вы с нами. Успешных покупок.